Короткие порно рассказы Анны Дринк

Эротические странички от Анны Дринк

Эротические рассказы Анны Дринк Письмо Анне Дринк Карта сайтика Анны Дринк   
! NEW !
Мои тайные странички
Мой "Реквием по мечте"
ЭРОТИЧЕСКИЕ ДНЕВНИКИ
Предисловие к эротическим дневникам
Гости
Ремонт
Поездка на юг
Поездка на дачу
Кошмар в автобусе
Новый ночной магазин
Футбольная площадка
ЭРОТИЧЕСКИЕ ФАНТАЗИИ
Предисловие к эротическим фантазиям
Оргии
Оргазм
Просто так
Секс втроём
Чистое безумие
Завтрак на траве
Ужин при свечах
ОТКРОВЕННЫЕ ПРИЗНАНИЯ
Предисловие к откровенным признаниям
Игрушки
Самураи
Алкоголь
Вчера в кафе
Собачья жизнь
ЭРОТИЧЕСКИЕ МИНИАТЮРЫ
Предисловие к эротическим миниатюрам
Лика танцует
Маришка в кафе
Новая революция
Буду как смерть
Вижу серые облака
Сквозь сигаретный дым
Бутылка с узким горлышком
МАЛЕНЬКИЕ ПОРНО РАССКАЗЫ
Предисловие к порно рассказам
Лика
Люда
Лена
Лана
Зура
Ирка
Янка
БОЛЬШИЕ ЭРОТИЧЕСКИЕ РАССКАЗЫ
Предисловие к эротическим рассказам
Как я отдалась вепрю
Подвывих
'М'
Люся
Синяя куртка для привлекательной девушки
Креатив на грани безумия
Зона молчания
МОИ СОБЛАЗНЕНИЯ В РАЗНЫХ МЕСТАХ
Предисловие к соблазнениям
В парке
В казино
В машине
В гостях
У меня дома
 
РЕКЛАМА
 

 
НОВАЯ ЖЕСТЬ
 
Предисловие к циклу 'Новая жесть'
Секс с негром: мой первый опыт
Любительское порно видео: мальчики голубого цвета
Фото мобильным телефоном: трусики под юбкой
Как правильно дрочить: уроки женской мастурбации
Как правильно дрочить: уроки мужской мастурбации
Голые секретарши: доминация и подчинение
Красивые голые девушки: страпон, наручники и плётки
СКАЗКИ
ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Сказочное предисловие
Секс на выпускном вечере
Секс на диком пляже
Секс на крыше небоскрёба
Секс на лобном месте
Секс на острове
Секс на кухонном столе
Секс на столе большого начальника
ТАЙНЫЕ ЖЕЛАНИЯ МАЛЬЧИКОВ
предисловие
Ваня
Федя
Витя
Леха
Илья
Саша
Петя
Вася
Ашот

Илья

(садо-мазо с жестким подчинением № 5)

  Мальчик Илюша, возраст между сорока и тридцатью (именно в такой, обратной последовательности: с каждой новой осенью Илюша приближается к своему пятнадцатилетию), прописка московская, обазование чуть выше среднего.

После своего провального и скандального непоступления в один престижный художественный ВУЗ, Илюша открыл для себя серебряный век французкой поэзии и американской прозы. Илюша погрузился в мир декадентской живописи. Проще говоря, он открыл для себя абсент и всё, что с ним связано. Но к миру чистого абсента он шел десятилетие, а то и все два. Коротко повторим его путь.

В рюмку с абсентом окунают кусок сахара. Сахар кладут на специальную плоскую ложечку и поджигают. Горит абсент, сахар плавится, в рюмку капает жженка... Абсент нужно пить в три глотка (какой бы ни была порция - в три глотка). С каждым новым глотком напиток открывает пьющему свою новую сторону, новый оттенок и послевкусие. С каждым новым глотком абсент становится мягче и мягче. Абсент становится мятным. Но Илюша на все эти эстетские изыски забил, ему нужна целая бутылка неподдельного зеленого пойла. Илюша наливает в стакан (на два пальца) и пьет без заминки, быстро, в один глоток. Он приближается к Франции начала двадцатого века. Илья живет в обратную сторону. Но всё это лирика.

После скандального непоступления ("что за хрень вы тут нам...") Илья не прибился к группе художников, которые, которых... ну, известная теперь группа, критики растусовали их имена на метров и последователей, указали на наиболее показательные работы и вспомнили даты всех программных выставок и акций. Идиот, мог бы сейчас пожинать...

После группы был важный момент: организация персональной выставки. И на этот момент у Ильи, видите ли, не нашлось ни одной работы, которую он не хотел бы довести до ума... Ну, мол, недостойно вытаскивать на суд публики такую вот хрень. Мне в приемной коммиссии так и сказали: что за хрень... Выставку про*бал. Ладно.

После таких отказов - наплыв коллекционеров, о которых не пишут в газетах. Был шанс заломить, шанс погнуть пальцы и восстановить пошатнувшееся статус-кво (на здоровье мы забили). Цена "одна картина - один пузырь" может оно и круто, только вот времена Анатолия Зверева давно и бесславно прошли. Коллекционеры на подобный пиар и самопромоушн не купились. Они внесли Илью в свои черные списки и отправились к тем, у кого цены разумные (одна штука - одна штука, но торг уместен).

Женщины Илью до сих пор любят. Они приводят в его мастерскую начинающих и пока неизвестных и где-то на половине бутылки просят:
    - Илюша, а помнишь к тебе приезжал этот, из Америки, ну про него еще Комсомолка писала? Плиз, ну, плиз, дай визитку того кекса, он галерейщик, а у мальчика стильная экспозиция, надо помочь...

И Илюша их любит (не визитки, а красивых и глупых женщин). Илюша не просто знает домашний номер Гельмана, он может звонить ему в любое время дня и ночи, он словно бы имеет право сказать: посмотри, есть любопытные вещицы, может организуешь? Далее - дело любимых женщин (еще Гоголь в своей духовной прозе писал, что красивая женщина многое может). Ну, вы поняли: абсент успевает закончится и успевает начаться. Начинается он всегда в гордом и тихом одиночестве. Речь, скажем прямо, не о гордости и не странных эро фантазиях нашего неудачника (фантазии действительно странные; например Илья хочет... - здесь нужно бы назвать реальные имена реальных телеведущих, - Илья мечтает трахнуть страпоном парочку известных лиц из мира шоу-бизнеса; намекнем: "Я люблю старую Москву, которой почти не осталось: Москву с тихими улочками и скрипом снега под ногами" - висят по столице щиты, рекламирующие сами себя; щиты висят, а Илюша на третьей рюмке кричит из окна своей мастерской: любишь, ну и люби себе, я же не ору на весь мир, что хочу трахнуть тебя от лица всей опущенной творческой интеллигенции; на второе имя мы даже намекать не будем, вот как опасны наши намеки, и отступления в скобках длиннее пяточек).

Жжёнка капает в рюмку, дёсна съедены парадонтозом, а с женщинами у Ильи всё лучше и лучше. С каждой новой женщиной всё ближе к свадьбе, но в самый ответственный момент у него за спиной возникает образ ножа. Илья продолжает улыбаться и говорить да, но позвоночником видит повисший между лопаток нож. С этого момента он знает, что изменить ничего нельзя, что в живого или мертвого, но любимая женщина вонзит в его спину нож. И мы как-то пытались подкатить к нему с официальным предложением. И мы как-то в радостном весеннем угаре предложили: мы здесь все неудачники, так давайте сольемся в самом неудачном экстазе и утонем в абсенте; все мы здесь перед тем порогом, когда на сексуально-эротические прелюдии и прочую влажную романтику просто жаль времени... Мы так и сказали, да. И услышали в ответ: мы еще не слились, мы даже не приблизились друг к другу, но кинжал уже заточен, промаслен и закопан в укромном месте. Так мы узнали про образ ножа. Продолжим ковырять чужие души по самые нехочухи.

А нехочухи такие: конец лета и каждую осень Илья уезжает из города на дачу. На даче ему абсолютно нечего делать (даже если притащить с собой целый чемодан Ксенты, то всё равно особенно делать нечего). Илья отправляется в ближайший лес. Что он делает в лесу? Так, бродит туда-сюда да скидывает в корзину все не внушающие подозрения грибы (сейчас такие поганки пошли, что умеют мутировать под сыроеги). А так как все грибы подозрительные, то Илья ссыпает улов в ближайшую канаву, отбирает пару ярковыраженных подберёзовиков, - типа добавить к картошке, которую готовить влом.

Так чем же он занимается в тихом осеннем лесу? В тихом осеннем лесу он впадает в транс. Громко и не совсем точно. Он воссоздает событие. Он погружается в лето своего восемнадцатилетия и видит семнадцатилетнюю Лену. Лена стоит к нему спиной и не знает, что находится в роле зрения Ильи. А перед Леной стоит безбашенный и молодой мачо Леха. Они стоят близко, непростительно близко друг к другу, практически вплотную. Что можно делать на таком расстоянии? На таком расстоянии можно только целоваться.

И вот Илье (реальному Илье в реальном времени) нужно обойти пару так, чтобы увидеть их лица в профиль. Ему нужно убедиться, что Лехе в глаз действительно попала соринка, а Лена действительно пытается выловить эту соринку кончиком своего носового платка.
И каждый раз видение исчезает на мгновение раньше. Еще бы пару шагов - и Илюша бы увидел всё так, как оно есть на самом деле. Еще бы чуть-чуть, но... то ветка под ногой хрустнет, то выскочет перед самым носом заблудившийся или забывший спички дачник, то булькнет предательски фляжка в кармане... Илья присаживается на ближайший пень, наливает в крышку двадцать грамм, занюхивает рукавом и зажевывает еловой иголкой. Мы искренне любим Илюшу, только вот посвящать свою осень чужим призракам не собираемся. Мы знаем, что когда-нибудь он подойдет к своим призракам настолько, что образ ножа безвозвратно исчезнет. Ага, как только исчезнет один образ, так следом явится другой. У творческих людей так часто бывает. Особенно в тех случаях, когда они подменяют реальность творческую реальностью алкогольной. Хороший финал для школьных учебников по литературе. Завтра напишем письмо в министерство образования.

Тайные желания мальчиков

садо-мазо предисловие с мягким доминированием
Ваня
Федя
Витя
Леха
Илья
Саша
Петя
Вася
Ашот


Конкурс эротического признания


 
РЕКЛАМА
 

 
КОНКУРСЫ
 
Конкурс
эротической фотографии

Правила конкурса »
Литературные конкурсы
Правила »
Эротическая библиотека: тексты наших гостей
Русский «Декамерон»
 
НЕ-ЭРОТИКА
 
Реклама на сайте
Адалт мастеру
О работе
Мои публикации
Моя боль
 
РЕКЛАМА
 
Сексуальная сорочка с большим вырезом


МАГАЗИН ЭРОТИЧЕСКОГО БЕЛЬЯ
магазин эротического белья
магазин эротического белья
Советы мужчинам: как выбрать женское белье »
Подробнее >>
*
 
РАЗНОЕ
 
Виртуальный шопинг
Секс и Дзен

Главная | Моя фотогалерея | Мой интернет-магазин | Реклама на сайте | Ссылки
Использование материалов сайта разрешено только с разрешения автора, использованием активной ссылки на www.an-club.ru и упоминанием ника Анна Дринк
Created by AnnStudio©